Руководство от фотобанка Shutterstock "Ловите момент!" подскажет, какие материалы будут наиболее популярными среди покупателей в июне и июле 2021 года на стоках. Если коротко, то покупателям нужны будут изображения жилья, общественных, учебных и местных заведений, важных учреждений, летние напитки, а также иллюстрации защищенности и безопасности.
Чтобы увеличить шансы продаж своих работ, старайтесь показывать в своих материалах людей разного пола, этнической принадлежности, телосложения, возраста, а также людей с характерными особенностями. Если на фотографии можно узнать лицо человека, нужно снимок сопровождать разрешениями моделей (Model Release). Если можно узнать конкретное место, нужно разрешения владельца собственности (Property Release).
Фотографии жилых пространств
- Летом спросом будут пользоваться фотографии разных помещений — в пригородах и городах — где чувствуют себя как дома.
- Снимайте гостиницы, многоквартирные и частные дома, а также другие жилые пространства.
- Можно фотографировать одно помещение, но в разное время суток.
- Главное требование микростоков для изображений собственности - нужно получить разрешение владельца собственности. Также нужно удалить все названия адресов, номерные знаки, логотипы и произведения искусства.
Фотографии важных учреждений
- Покупатели ожидают от авторов сюжеты, связанные с разными учреждениями, такими как больницы, тюрьмы, церкви, конференц-центры и другие места, где могут собираться люди
- Снимайте общий план и некоторые фрагменты в помещениях.
- Пробуйте запечатлеть в кадре то, что указывает на особенность здания, не раскрывая его точного названия.
- Всегда нужно соблюдать права собственности и местные законы и ограничения на съемку.
Фотографии местных заведений
- Делайте изображения, которые показывают, как люди работают, общаются, делают покупки. Например, фото ресторанов, кафе, баров, спортзалов, магазинов, кафе.
- Избегайте на изображениях узнаваемую символику, людей, рисунки, а также любую другую приватную информацию.
- Используйте местоположения, не связанные с узнаваемыми и известными местами.
- Фотографируйте места с приятной атмосферой и особенностью, например семейные магазины, а не большие супермаркеты.
Фотографии возвращения в учебные заведения
- Несмотря на то что вирус COVID-19 остается, учебные заведения восстанавливают обычный режим обучения, и покупателям нужны изображения, иллюстрирующие этот процесс с участием учащихся разных возрастов.
- Фотографируйте учащихся, которые заселяются в общежития и прогуливающихся по территории учебных заведений.
- Показывайте учащихся разных возрастов, которые проводят время вместе с друзьями на территории учебного заведения.
- Изображайте учащихся во время занятий, где преподаватели демонстрируют материалы или читают лекции.
Фотографии летних напитков
- В летний сезон всегда актуальны освежающие напитки. Летом покупателям нужны изображения, на которых люди делают и пьют коктейли в барах, на улице или дома. Главное, чтобы на таких фотографиях не было видно логотипов или торговых марок.
- Фотографируйте барменов, которые подготавливающих разные ингредиенты и наливают освежающие напитки.
- Ищите людей, которые дома или во дворе делают собственными силами коктейли.
- Изображайте людей, которые дома смешивают ингредиенты, смотрят обучающие видеоролики на планшетах или телефонах, когда готовят напитков.
Изображения защищенности и безопасности
- Тема домашней безопасности стает все популярней. Охранное оборудование и камеры видеонаблюдения становится легче приобрести.
- Запечатлевайте владельцев жилья или специалистов, устанавливающих охранное оборудование снаружи или внутри домов.
- Показывайте людей, смотрящих записи с камер видеонаблюдения на телефонах, ноутбуках или планшетах.
- Снимайте курьеров, машущих рукой в камеры видеонаблюдения после доставки еды или посылок.
Рекомендации для продажи видеороликов через интернет
Подробнее о продаже видеороликов через интернет...
- Вы можете увидеть свои видеоролики на большом экране. Продюсерам больше всего интересны качественные установочные сюжеты уличных ракурсов с разными сюжетами.
- Наибольшую ценность на стоках имеют видеоролики с разрешением 4K, частотой кадров (frame rate) 23.98p и выдержкой (shutter speed) 180° (1/48 в секунду).
- Старайтесь расширять цветовую гамму в ваших видеороликах, чтобы зритель мог почувствовать широту сцены (latitude). Готовые материалы выкладывайте с качеством ProRes 422 (HQ) и глубиной цвета (bit depth) 10 бит.
- Снимайте с минимальным перемещением камеры или лучше без перемещения. Используйте штатив, опору, слайдер или шарнир. Если все же не обойтись без движения камеры, то в начале или конце видеоролика должны быть кусочки без движения продолжительностью несколько секунд.
Смотрите также:
- Фотобанк Shutterstock
- Что будет продаваться на фотобанках в декабре 2021 года
- Что будет продаваться на фотобанках в августе 2021 года
- Что будет продаваться на фотобанках в мае 2021 года
- Что будет продаваться на фотобанках в апреле 2021 года
- Что будет продаваться на фотобанках в марте 2021 года
- Что будет продаваться на фотобанках в феврале 2021 года